Искать:
  • Главная
  • Материалы
    • Методические материалы
    • Разбор заданий ВсОШ
    • Разбор заданий МОШ
  • Курсы
  • для МРСД
  • Мероприятия
    • Наши мероприятия
    • Работа со сборной
    • Онлайн
  • О нас
    • Календарь мероприятий
    • Галерея
    • Ресурсные центры
    • Ассоциация
    • Контакты
    • О нас

Войти

Забыли пароль?

Еще не являетесь участником? Зарегистрироваться
Лаборатория инженерных образовательных проектов
  • Главная
  • Материалы
    • Методические материалы
    • Разбор заданий ВсОШ
    • Разбор заданий МОШ
  • Курсы
  • для МРСД
  • Мероприятия
    • Наши мероприятия
    • Работа со сборной
    • Онлайн
  • О нас
    • Календарь мероприятий
    • Галерея
    • Ресурсные центры
    • Ассоциация
    • Контакты
    • О нас
perm_identity Вход

Блог

Лаборатория инженерных образовательных проектов > Новости > Олимпиада > МОШ. Информация для сопровождающих

МОШ. Информация для сопровождающих

access_time25.02.2022
folder_open Олимпиада

Уважаемые родители и сопровождающие участников МОШ по робототехнике, просим вас отнестись с пониманием к принятым мерам противодействия новой короновирусной инфекции в образовательных организациях, являющимися точками проведения очного теоретического этапа олимпиады 26 февраля 2022 года.

Точки проведения олимпиады не будут предоставлять место ожидания для сопровождающих.

 

источник информации официальный сайт олимпиады

Новые 26 февраля 2022 года. Представление «Трогательная физика».
Старее 01 марта 2022 года. Представление «Кто за стеной».
Искать:
Свежие записи
  • RoboCup Asia — Pacific 2025. Итоги участия московских школьников
  • ВСОШ. МЭ. Требование к оборудованию
  • МОШ. Апелляции к теоретическому туру отборочного этапа
  • МОШ. Опубликованы задания и критерии проверки
  • Робостеп. Открыта регистрация
Лаборатория инженерных образовательных проектов
  • location_on
    г. Москва, Олимпийский проспект, дом 11, строение 1
  • email
    info@mosrobotics.ru
© 2018 Лаборатория инженерных и образовательных проектов. Все права защищены
keyboard_arrow_up