Младшая 1
Сортировка

Младшая 2
Координатная плоскость

Младшая 3
Цепочка

В данной задаче вам предстоит научиться безошибочно определять цвета объектов, придумать механизм для сбора и сортировки, познакомиться с переменными и освоить операции с ними. Алгоритмы движения по линии помогут вам безошибочно перемещаться по полю. Вам предстоит придумать, как определить высоту объекта; разобраться, как проехать заданное расстояние и определять, сколько робот уже проехал. Разберитесь с координатной плоскостью и освойте один из многочисленных алгоритмов движения по линии. Решая данную задачу, вам нужно разобраться с координатной плоскостью и операциями с отрицательными числами. Напишите универсальную программу движения по линии с перекрестками. Создайте собственный интерфейс общения с роботом, который будет удобен именно вам.
Программирование
Конструирование
Программирование
Конструирование
Программирование
Конструирование
Регламент Макет Регламент Макет Регламент Макет

Средняя 1
Путь

Средняя 2
Сортировка

Средняя 3
Змейка

Освойте операции с массивами и надежное считывание цвета. Использование подпрограмм поможет вам оптимизировать программу и сделать ее значительно меньше и понятнее. Задача для настоящих механиков. Создайте действительно сложный механизм, который позволит вам выполнить задачу полностью. Также вам предстоит освоить сложные операции с переменными. Освойте точное определение расстояния, пройденного роботом. В ориентировании и навигации на координатной плоскости вам помогут операции с переменными и верно составленные подпрограммы.
Программирование
Конструирование
Программирование
Конструирование
Программирование
Конструирование
Регламент Макет Регламент Макет Регламент Макет

Старшая 1
Граф

Старшая 2
Тир

Старшая 3
Локализация

Разберитесь с графами и операциями на них. Классический алгоритм нахождения кратчайшего пути в графе можно не только понять, но и увидеть своими глазами. Освойте работу с электронными компонентами. Примените знания тригонометрии для вычисления перемещений робота. Освойте работу с графами. Задача локализации и оптимизации перемещений поможет вам глубже понять эту тему.
Программирование
Конструирование
Программирование
Конструирование
Программирование
Конструирование
Регламент Макет Регламент Макет Регламент Макет

Открытая 1
Локализация

Для участия в этом регламенте вам не потребуется робот или поле. Все, что вам нужно, это компьютер и специальное программное обеспечение – все соревнование проходит в виртуальном мире. Вы можете принять участие в состязании не выходя из дома. Готовясь к этому непростому состязанию, вам предстоит разобраться с виртуальными исполнителями и их особенностями. Сложные алгоритмы на графах вы можете реализовать на Java или Pytnon. В данной номинации нет деления на возрастные группы, каждый может попробовать свои силы.
Программирование
Конструирование
Регламент Макет Инструкция